Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Волгоград

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела АХО, заместитель начальника
36 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь Большой опыт сопровождения договоров, подготовки документов Ведение документооборота, деловая переписка, владение программами Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Publisher, Оutlook, Программа "КонсультантПлюс", Lotus Notes.
Основное образование
Высшее , Волгоградская академия государственной службы , 1996
 
Опыт работы

2002, март — продолжаю работать, 15 лет

Начальник отдела общего и хозяйственного обеспечения

Инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС)

• Осуществление общего руководства отделом Обеспечение деятельности руководства: • осуществление взаимодействия с внешними организациями (в т.ч. с правоохранительными органами) и другими отделами по вопросам, касающимся деятельности отдела; • планирование, координация и контроль работы Инспекции; • составление и оформление проектов организационно-распорядительных документов, планов мероприятий общего характера; • организация приема граждан по личным вопросам руководством Инспекции; • подготовка и обеспечение представительских мероприятий; • обеспечение функционального взаимодействия между структурными подразделениями Инспекции по организационным и техническим вопросам, Административно-хозяйственная деятельность: • организация работы по коммунально-эксплуатационному, техническому, социально-бытовому обслуживанию и материально-техническому обеспечению; • обеспечение эксплуатации зданий и служебных помещений инспекции; • оформление документов на недвижимое имущество • подготовка договоров со сторонними организациями на выполнение строительных, монтажных, пусконаладочных и других работ по строительству и ремонту зданий; • обеспечение выполнения работ по строительству и ремонту административных зданий, гаражей и служебных помещений инспекции; • обеспечение контроля и приемки строительных, монтажных, пуско-наладочных и других работ, выполняемых сторонними организациями; • участие в проведении инвентаризаций основных средств и малоценных предметов, охваченных договором о материальной ответственности; • подготовка первичных материалов для списания в установленном порядке пришедшего в негодность или утраченного имущества; • подбор обслуживающего персонала (при необходимости) и контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей • проверка данных по потреблению коммунальных услуг; • изучение, анализ и обобщение потребностей инспекции в материально-технических ресурсах, формирование на их основе Прогноза закупок товаров, работ и услуг на очередной год; • сбор, обобщение и анализ потребностей в размещении заказов, формирование на их основе Плана размещения заказов для нужд инспекции на конкурсной основе; • организация размещения заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд инспекции, в том числе: размещение объявлений в средствах массовой информации, разработка конкурсной документации, в части функций, возложенных на отдел; изучение регионального и местного рынка товаров и услуг, необходимых для нужд инспекции; • обеспечение деятельности постоянно действующей конкурсной комиссии (Председатель комиссии) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд инспекции путем организации и проведения конкурсов, постоянно действующей комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для нужд инспекции; • осуществление обмена документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными законодательством материалами между инспекцией и поставщиками (конкурсантами) с ведением соответствующей регистрации документооборота; обеспечение опубликования информации о победителях конкурсов; • заключение договоров и государственных контрактов с поставщиками и подрядчиками; • получение (приобретение) материальных ценностей от поставщиков и выше-стоящей организации; • обеспечение безаварийной работы автотранспорта Инспекции, организация текущих и капитальных ремонтов автомашин; • подготовка договоров по регистрации, страхованию, ремонтам и обслуживанию автотранспорта Инспекции; • Организация и обеспечение делопроизводства: • Контроль документооборота; • Канцелярия; • реализация программного комплекса СЭД (система электронного документооборота) Lotus Notes; • подготовка и редактирование текстов, включая официальное письмо, поздравление и т.д. (спичмейкер); • менеджмент секретариата; • разработка инструктивного материала по данному направлению (инструкция по делопроизводству, регламенты и т.п.) • составление сводной номенклатуры дел и передача ее руководству Инспекции для утверждения;

 

2000, сентябрь — 2002, февраль, 1 год 5 мес

Индивидуальная предпринимательская деятельность

Индивидуальная предпринимательская деятельность

Организация розничной торговли

 

1997, октябрь — 1999, декабрь, 2 года 2 мес

Индивидуальная предпринимательская деятельность

В той же компании: Индивидуальная предпринимательская деятельность

Посреднические услуги по закупочно-сбытовой деятельности. Поиск новых рынков сбыта сельско-хозяйственной продукции (подсолнечник, пшеница, рожь и т.д.), а также строительных материалов (цемент, шифер, кирпич).

 

1999, декабрь — 2000, август, 8 мес

Контролер-ревизор

Контрольно-ревизионное Управление (КРУ) Министерство финансов РФ в Волгоградской области

Контроль за использованием бюджетных средств в Центральном регионе Волгоградской области

 

1997, июнь — 1997, сентябрь, 3 мес

Инженер маркетинга

Себряковский комбинат асбесто-цементных изделий Отдел маркетинга

Навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной деятельности компании. Опыт создания привлекательного образа компании и ее продукции, повышения узнаваемости бренда, создания нового продукта и выведения его на рынок. Построение и управление эффективной команды сотрудников. Организация маркетинга, в том числе разработка рекламных стратегий, креатива, проведения маркетинговых исследований, пресс-релизов, PR-стратегии. Медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, проведение промо-акций, ATL и BTL активностей, event-management. Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности проведения кампаний. Успешный опыт разработки и запуска эффективных программ лояльности. Реализация взаимовыгодных партнерских программ.

 

1996, август — 1997, июнь, 10 мес

Менеджер по продажам -супервайзер

ООО «Слово и дело»

Ведение переговоров, организация системы поставки товаров, прогнозирование сбыта, разработка товарной и ценовой политики, планирование системы продаж Волгоградского представительства, совмещение функций управления и контроля за выполнением функциональных обязанностей менеджерами по сбыту в подразделении. Заключил более 100 договоров с региональными клиентами компании, участвовал в организации и проведении семинаров компании. Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории. Выполнение полного цикла торгового визита. Контроль дебиторской задолженности. Организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж. Подготовка проектов и заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования. Анализ рынка сбыта и конкурентной среды. Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом. Ведение отчетности и всей сопроводительной документации. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградская академия государственной службы

Государственное и муниципальное управление
 
1992 г.в.

Неполное высшее

Симферопольское Высшее военно-политическое строительное училище

заместитель командира по воспитательной работе

проходил обучение в Симферопольском Высшем военно-политическом строительном училище

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Женат‚ сыну 19 лет. Студент ВАГС. Хобби - путешествие‚ фотография‚ музыка‚ чтение (предпочтение Б. Акунин)‚ интернет (активный пользователь).
Заполненное "поле описание работы" носит реальный характер и не затрагивает некоторые направления. В связи с этим‚ естественным желанием является сосредоточенность на конкретном направлении работы