2009, март — 2010, июнь, 1 год 3 мес
методист психологического факультета
Московская Гуманитарно-Техническая Академия
сопровождение студентов и преподавателей факультета по вопросам организации обучения :
- оформление всех нормативных документов после зачисления студента на факультет;
- ведение электронной картотеки успеваемости студентов факультета, внесение изменений в карточки учета успеваемости, ведение отчетной документации прохождения студентами сессии и выполнения учебного плана;
- решение организационных вопросов со студентами (оформление справок и вызовов на сессию, регистрация и учет письменных работ студентов, оформление индивидуальных планов обучения, информирование студентов об изменениях в расписании, сроках прохождения практики и т.п.), разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
- решение организационных вопросов с преподавателями факультета
2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес
Заведующая кабинетом психофизиологического обеспечения в локомотивном депо
ОАО "РЖД"
психофизиологическое сопровождение сотрудников депо:
- психофизиологический отбор на профессиональную пригодность претендентов на должность машиниста и помощника машиниста подвижного состава;
- периодическое психофизиологическое обследование сотрудников на подтверждение категории профессиональной пригодности;
- мониторинг состояния физиологических резервов организма сотрудников по данным автоматизированной системы предрейсового осмотра, оценка уровня истощенности нервной системы сотрудников, взаимодействие со штатным терапевтом локомотивного депо;
- рекомендации по формированию локомотивных бригад, допуск до работы, как отдельных сотрудников, так и бригады в целом;
- проведение индивидуальных психологических консультаций сотрудников;
- ведение картотеки психофизиологических обследований сотрудников и нормативной документации психолога локомотивного депо
2007, январь — 2007, август, 7 мес
педагог-психолог
ГОУ ЦО № 556 г. Москвы
психологическое сопровождение учащихся 1-4 классов:
- оценка психологической готовности к школе детей, поступающих в 1-й класс;
- мониторинг успеваемости по основным предметам (формирования навыка осмысленного чтения и письма, развитие логического мышления), мониторинг социально-психологической адаптации детей к школе, сверстникам и учителям;
- разработка и проведение развивающих занятий (формирование и развитие необходимых для успешного обучения навыков), развитие творческого и логического мышления детей;
- разработка и проведение коррекционных занятий (социальная адаптация детей в коллективе, снижение выраженности агрессивного и корректировка социального поведения детей);
- формирование методической базы и ведение нормативной документации (планы занятий, журналы посещения, психологические заключения об уровне развития познавательных способностей учащихся, отчеты о проделанной работе и результатах мониторинга)
Высшее образование (специалист)
ИрГТУ
Владение языками
Английский - начальный
id резюме: 9850393,
обновлено 10-06-2013 15:18:32