2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель службы персонала
Крупная логистическая компания (штат более 700 чел.‚ филиальная сеть)
г. Москва Услуги Должностные обязанности и достижения: 1. Организация, ведение и контроль кадрового делопроизводства (1С:ЗиК 7; 8): прием-увольнение, перевод, командировки, формирование штатного расписания, ведение карточек Т-2, оформление трудовых договоров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение графика отпусков, табелей учета рабочего времени, оформление приказов по кадрам и основной деятельности компании, оформление и расчет больничных листков, выдача справок; 2. Составление отчетов по персоналу; 3. Разработка регламентирующих документов по персоналу: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об отделах и службах и т.д.; 4. Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, оформление ОМС; 5. Работа с филиалами. Работа с несколькими юридическими лицами; 6. Оформление разрешений на право работы в РФ; 7. Оформление первичных документов для начисления заработной платы; 8. Подбор специалистов соответствующего уровня; 9. Взаимодействие с КА и СМИ; 10. Обзор з/платы, рынка труда; 11. Организация корпоративного обучения, повышения квалификации сотрудников, аттестация сотрудников; 12. Организация, координация и контроль работы службы персонала (в подчинении 4 человека) (основные направления: подбор, обучение, кадровое делопроизводство): - разработка и внедрение системы подбора и дальнейший контроль подбора персонала (Москва, МО и региональный подбор); - личный подбор руководителей среднего и высшего звена; - разработка программы адаптации сотрудников; - разработка и внедрение системы мотивации персонала; - организация процесса обучения; - разработка регламентирующей документации; - контроль кадрового делопроизводства.
2005, ноябрь — 2008, февраль, 2 года 3 мес
Заместитель начальника отдела
Коммерческий банк (штат более 1000 чел.)
г. Москва Банковские услуги Должностные обязанности и достижения: Ведение, контроль кадрового делопроизводства (1С:ЗиК 7, «Лотус»): прием-увольнение, перевод, командировки, формирование штатного расписания, ведение карточек Т-2, оформление трудовых договоров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение графика отпусков, табелей учета рабочего времени, оформление приказов по кадрам и основной деятельности компании, ведение всех журналов по кадровому делопроизводству, оформление и расчет больничных листков, выдача справок. Составление отчетов по персоналу. Разработка регламентирующих документов по персоналу: штатное расписание, внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, положения об отделах и службах и т.д. Подготовка сведений в пенсионный фонд, оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, оформление ОМС. Работа с регионами. Работа с несколькими юридическими лицами.
2002, сентябрь — 2005, октябрь, 3 года 1 мес
Начальник отдела кадров
Транспортная компания (штат более 1000 чел.)
г. Москва Транспортные услуги Должностные обязанности и достижения: Организация кадрового делопроизводства с "нуля". Полное ведение кадрового делопроизводства, прием-увольнение, перевод, , формирование штатного расписания, ведение карточек Т-2, оформление трудовых договоров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение графика отпусков, табелей учета рабочего времени, оформление приказов по кадрам и основной деятельности компании, ведение всех журналов по кадровому делопроизводству. Разработка регламентирующих документов по персоналу: штатное расписание, внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, положения об отделах и службах и т.д. Подготовка сведений по форме СЗВК в пенсионный фонд, оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, оформление ОМС. Оформление разрешений на право работы в РФ. Опыт качественного и быстрого подбора специалистов соответствующего уровня, проведение первичного собеседования. Регулярный анализ рынка труда и заработной платы. Организация корпоративного обучения и повышения квалификации сотрудников.
2001, сентябрь — 2002, сентябрь, 1 год
Менеджер по персоналу
Коммерческий банк (штат более 300 чел.)
г. Москва Банковские услуги Должностные обязанности и достижения: Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, командировки, больничные листы, табель рабочего времени, личные дела, ведение карточек Т-2, оформление трудовых договоров, ведение и оформление трудовых книжек, оформление приказов по кадрам (1С:ЗиК 7, Диасофт) и основной деятельности, ведение всех журналов по кадровому делопроизводству.
Высшее образование (специалист)
Хмельницкий технологический институт бытового обслуживания
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория B.
Рекомендации могу предоставить по требованию.
Личные качества: коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ самостоятельна‚ организованна‚ ответственность‚ порядочность‚ умение работать в команде‚ высокая работоспособность.
Проживание: г.Москва‚ м.Юго-Западная
id резюме: 9850540,
обновлено 26-07-2011 15:22:58