Расширенный поиск

45 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (4  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: 1с предприятие 8.0, world, excel, работаю в различных CRM.
Умею заключать договоры, вести контроль за исполнением договорных обязательств.
Умею работать с первичной бухгалтерией. Работаю в онлайн-банке.
Знаю документооборот.
Умею составлять коммерческие предложения, грамотно консультировать. Знаю технику продаж.
Умею планировать продажи и отгрузку на различные периоды, формировать счета на оплату с договорных обязательств.
Умею составлять различные отчеты. Умею вести аналитическую работу.
Умею планировать и контролировать полный цикл процесса - от начала работ до полного исполнения.
Отлично работаю с большим объемом информации. Умею работать в режиме многозадачности.
Грамотно веду сопроводительную и отчетную документацию по выполняемой работе.
Умею организовывать и контролировать работу вверенного мне подразделения, решать возникающие при этом сложности.
Умею быстро адаптироваться к новым условиям.
Неоднократно вела обучение новых сотрудников.
Обладаю грамотной речью, хорошей дикцией, имею навыки деловой переписки.
Обладаю большими организаторскими способностями, имею опыт управления коллективом.
Умею проводить презентации. Активный организатор и участник выставок, акций и дегустаций.
Обладаю логистическими навыками. Умею оформлять сопроводительные транспортные документы, вести их архив.
Имею навыки по оформлению документов для осуществления отгрузки с использованием жд транспорта. Имею разрешающее удостоверение по ТУ погрузки и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
Умею работать с ГОСТами и другой документацией.
Умею работать в хим.лаборатории, соответственно проводить различные анализы сырья и готовой продукции с использованием химического, физико-химического и другого оборудования, химической посуды и реактивов.
Умею аккуратно и грамотно вести всю необходимую при любой работе документацию.
Имею права категории В.
.
Основное образование
Высшее , Одесский Государственный Университет, химический факультет , 1994
 
Опыт работы

2014, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Кворум"

Москва , http://quorum.guru

Старший менеджер в отделе регистрации - центральном отделе взаимодействия сотрудников и клиентов компании.
Координация взаимодействия департамента продаж и продюсинга , администрации, отдела маркетинга и бухгалтерии.
Работа в CRM -ввод заявок, заведение новых продуктов, регистрация оплат, отслеживание задолженностей и прочее. Большой объем.
Работа с первичной бухгалтерией.
Формирование и оформление документов - договор, счет, акт.
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании, полное взаимодействие с клиентами компании по вопросам документооборота.
Подготовка уставных и других документов по запросу клиентов для заключения договора.
Контроль дебиторской задолженности.
Работа в онлайн-банке - выгрузки оплат, заведение счетов, импорт-, экспорт-платежей.
Координация мероприятия- Конференции - подбор и инструктаж персонала, все организационные вопросы с отелем ( тайминг, кейтеринг, другое), документооборот.
Работа на конференции (встреча гостей, регистрация, документооборот)
Подготовка различных плановых отчетов и по запросу директора.
Прием и распределение звонков.
Ведение кадрового делопроизводства
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ведение и содержание в порядке архива документов компании.

 

2011, ноябрь — 2014, сентябрь, 2 года 10 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ОАО "Пищекомбинат Бежицкий"

Брянск

Проведение презентаций у дистрибьютеров в различных регионах страны.
Организация и проведение промоакций ( подбор персонала, составление текста, обеспечение продукцией и инвентарем, взаимодействие с контактными лицами). Аналитика и отчетность по итогам проведенных мероприятий.
Разработка рекламных слоганов и текстов для использования в рекламе ( листовки, аудио и видео ролики, использование на упаковке изделия.)
Полная организация и непосредственно личное участие в выставках и презентациях в различных регионах. ( от написания текстов до подбора и заказа гостиниц, билетов. Оформление служебных документов- служебные записки, командировочные удостоверения). Отчетность по итогам.
Разработка предложений по подборку сувенирной продукции с целью продвижения продукции предприятия. После утверждения, полный цикл -от выбора изготовителя до распространения полученной сувенирной продукции.
Заместитель руководителя отдела в его отсутствие.
Ведение трейд-маркетинговой аналитики и отчетности. Контроль и аналитика результатов по мотивационным программам.
Веду контроль и оформление документации по мотивационным программам. Разработка ежемесячного плана по рекламе. Осуществление контроля за выполнением данного плана. Ведение сопроводительной и отчетной документации по затратам Департамента продаж и маркетинга.
Контроль качества рекламной продукции, ее расположение в рекламных блоках радио, тв и печати. Контроль за разработкой и реализацией договоров по рекламированию продукции, оформление всех необходимые документов (счета на оплату, закрывающие документы).
Информирование клиентов об изменениях цен, акциях, работа по корректировки прайса компании и т.д.
Работа с документами: составление счетов, спецификаций, с/фактур, другое. Передача в бухгалтерию, либо ведение учета документов в отделе.
Активный организатор и участник выставок, презентаций, дегустаций.
Составляю различные отчеты согласно должностному положению.
Работа с рекламациями. Многое другое.

 

2004, июнь — 2011, ноябрь, 7 лет

Менеджер-координатор отдела продаж

В той же компании: ОАО "Пищекомбинат Бежицкий"

Менеджер отдела продаж на предприятии, производящем кондитерскую группу (пряник, крекер, сахарное печенье, б/алкогольная продукция - мин. вода, сгн, квас)
Вела работу с клиентами, впервые обратившимися в компанию, заключала договора.
Работала с постоянными клиентами - принимала и размещала заявки, согласовывала дату и условия отгрузки. Занималась формированием счетов на отгрузку, в соответствии с договорными условиями, проводила контроль отгрузок на всех этапах. Информировала клиентов об изменениях цен, ассортимента, об акциях по стимулированию спроса, проводила контроль финансовой дисциплины, выезжала на склады клиента с целью контроля наличия, выкладки и соблюдения норм хранения продукции. Решала вопросы по устранения возникающих сложностей и проблем.
Вела контроль своевременной оплаты, учет платежей по клиентам.
Занималась подбором автотранспорта для осуществления отгрузок, оформлением ттн, оформлением необходимой сопроводительной документации..Планировала распределение автотранспорта на определенный период времени с учетом плана отгрузок, составляемого мной же. Оформляла документы на оплату автотранспортных услуг для наемного транспорта. Передавала в бухгалтерия, следила за выполнением оплаты.
Вела полный контроль отгрузки по клиентам от момента поступления заявки до прихода товара на склад клиента.
Составляла ежемесячный план выработки и отгрузки продукции для пряничного цеха (закрепленный за мной участок).
На основе заказов составляла суточную заявку в цех на производство продукции, контролировала ее выполнение. Регламентировала работу фасовочной бригады пряничного цеха. Распределяла имеющуюся на складе продукцию между клиентами в период дефицита. При необходимости вела такую же работу по крекерному цеху.
Исполняла обязанности начальника отдела продаж в периоды его отсутствия.
Ответственная по работе с некоторыми сетями - Тандер (Магнит)

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесский Государственный Университет, химический факультет

химик
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, энергичность, мобильность, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, хорошая дикция, клиентоориентированность, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, чувство юмора, отзывчивость, позитивный настрой, презентабельная внешность, хорошая физическая форма, приятная внешность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения
Не курю, веду здоровый активный образ жизни, постоянно занимаюсь фитнесом (современные бальные танцы, бадминтон, др)
Обладаю высокой оперативностью в работе, принципиальна, стрессоустойчива. Мобильна.
Обладаю грамотной речью, имею опыт деловой переписки при работе с партнерами.
Легкообучаема, очень активна, доброжелательна.
Оптимист со здоровым чувством юмора. Очень коммуникабельна.
Хорошо умею налаживать и поддерживать контакты с людьми.
Являюсь председателем профкома ОАО "ПК Бежицкий", председателем комиссии по соц.страхованию.
Веду активную общественную работу, являюсь организатором и участником праздников и прочих мероприятий на предприятии. Занимаюсь оздоровлением детей на предприятии, неоднократно сопровождала детские группы к местам отдыха и обратно. Занимаюсь организацией групповых туристических поездок для работников комбината.
Награждена Почетной грамотой Обкома Профсоюзов АПК и Управления Сельского Хозяйства по Брянской области в 2009г, медалью 70-летия освобождения Брянщины в 2013.
Почетный донор России с 2009г.
Занимаюсь самостоятельным повышением уровня знаний английского языка.
Хобби- рукоделие (вязание, вышивка), туризм.
Имею права категории В