Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Красноярск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по качеству, технический директор, главный технолог
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Новосибирская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Личные качества: коммуникабельный, аналитический склад ума, ответственный, стрессоустойчивый, инициативный, умею работать в команде.За период работы поощрен более 60-ти вознаграждениями за рациональные предложения. Участвовал в реконструкции производственных цехов, оптимизации технологических процессов, внедрение новых технологий и технологического оборудования на основе системы «бережливое производство». Уверенный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Corel Draw, Internet, AutoCAD). Чтение чертежей, составление технической документации, руководство проектами.
Основное образование
Высшее , ЗАО «Центр «Приоритет» г. Нижний Новгород. , 2006
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 9 лет

заместитель начальника депо по управлению качеством

ремонтное локомотивное депо Красноярской ж.д.

в структуру службы качества входят: лаборатория неразрушающего контроля, химико-техническая лаборатория, участок диагностики, отдел технического контроля, отдел качества, отдел метрологии, отдел главного технолога.
Основные направления в работе: руководство службой качества депо, проведение мероприятий по повышению качества продукции, подготовка структурных подразделений депо к сертификации производства и СМК, разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000/9001, стандартизация процессов производства, обеспечение проверки поступающих в депо материальных ресурсов (материалов, запасных частей и т.д.) и подготовку заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям, проведение внутренних аудитов в структурных подразделениях депо, проведение внешних аудитов в других ремонтных локомотивных депо, обеспечение контроля качества ремонта и соблюдения технологических процессов, внедрение системы «бережливое производство», реализация функциональной стратегии ОАО «РЖД» безопасность движения, пересмотр производственных процессов в части улучшения качества выпускаемой продукции.
Основные результаты: создание структурных подразделений (лаборатория неразрушающего контроля, участок диагностики, отдел технического контроля, отдел качества) службы качества депо, получение свидетельств аттестации и аккредитации видов деятельности, получено свидетельство о сертификации производства малого капитального ремонта новых электровозов (после проведения реконструкции производства), коренное изменение системы мотивации персонала депо и несоответствующей продукции, организовал мониторинг претензий по качеству ремонта, снижение претензий к качеству на 10%.

 

2004, декабрь — 2008, июль, 3 года 7 мес

технолог 2-ой категории отдела главного технолога

В той же компании: ремонтное локомотивное депо Красноярской ж.д.

Основные направления в работе: разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов, виды оборудования и технологической оснастки, средства автоматизации и механизации, оптимальные режимы производства на выпускаемую продукцию и все виды различных по сложности работ, обеспечение сокращения материальных и трудовых затрат. Составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, расчет производственной мощности и загрузки оборудования. Разработка технологических инструкций, схем сборки, маршрутных карт и другой технологической документации в соответствии с ЕСТД. Осуществлением контроля над соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования. Курирование цехов капитального ремонта электровозов и цеха по ремонту электронного оборудования.
Основные результаты: оптимизация производственных процессов с применением инструментов системы «бережливое производство», разработал технологию по повторному использованию негодных деталей с целью снижения затрат до 20%, разработка технологий по восстановлению ресурса аккумуляторных батарей, снижение затрат на транспортные перемещения оборудование и запасных деталей на 15%, решение проблем качества технологических процессов у системных отказов с целью снижения их количества, внедрение средств механизации и автоматизации в технологических операциях с целью снижения трудоемкости работы до 15% и доведения уровня механизации процессов своих подразделений до 70%.

 

2000, август — 2004, декабрь, 4 года

мастер цеха

В той же компании: ремонтное локомотивное депо Красноярской ж.д.

09.2004-12.2004 г.г., мастер цеха капитального ремонта электровозов (штат 50 чел.), в структуру цеха входят: участок покраски, отделение очистки деталей, отделение слесарей по ремонту электрооборудования, отделение слесарей по ремонту механического оборудования, участок испытаний электровозов, участок ревизии тяговых трансформаторов 25 кВ.
08.2000-09.2004 г.г., мастер электроаппаратного цеха (штат 30 чел.), в структуру цеха входят: отделения по ремонту аккумуляторных батарей (кислотные, щелочные), отделение по ремонту токоприемников, отделение по ремонту силового электрооборудования, отделение по ремонту мелкой электроаппаратуры.
Основные направления в работе: осуществление в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия, руководство производственным цехом. Обеспечение выполнения цехом в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции, качеству, заданной номенклатуре, повышения производительности труда, снижения трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышения коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек. Основной вид деятельности электроаппаратного цеха осуществление ремонта электрического оборудования и аккумуляторных батарей электровозов и тепловозов. Основной вид деятельности цеха капитального ремонта электровозов осуществление разборки и сборки электровозов.
Основные результаты: снизил непроизводительные потери на 11% за счёт реорганизации работы подразделений цеха и перераспределения обязанностей, снизил трудоёмкость технологических операций на 8% за счёт внедрения новой техники, активной рационализаторской деятельности.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «Центр «Приоритет» г. Нижний Новгород.

Инженер по аудиту
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Омский Государственный Университет Путей Сообщения ОмГУПС г. Омск.

Инженер по качеству
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Филиал Иркутского Государственного Университета Путей Сообщения ИрГУПС

Резерв руководителей линейных предприятий железной дороги (главный инженер).
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский Государственный Университет Путей Сообщения, Электромеханический факультет

Инженер-электромеханик
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет