Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер)

30 лет, женщина

Тольятти

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Языки:
английский - разговорный
немецкий -базовый
Полгода проживания в европейской англоговорящей стране.
Действующий загранпаспорт.
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь.
Выполняла технические переводы с английского языка.Вела деловую переписку на английском. Переводила на встречах с иностранными коллегами.
Основное образование
Неполное высшее , Волжский Университет им. В. Н. Татищева ,
 
Опыт работы

2011, июль — 2011, август, 1 мес

Помощник директора по экономике и финансам

ЗАО «Лада-Имидж»

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.

 

2010, ноябрь — 2011, июль, 8 мес

Старший секретарь-референт секретариата дирекции по административной и кадровой работе

В той же компании: ЗАО «Лада-Имидж»

1. Делопроизводство (оформление входящей и исходящей документации, приказов, актов, протоколов, договоров и т.д.).
2. Планирование рабочего дня генерального директора в MS Outlook.
3. Заказ товаров для генеральной дирекции. Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиничных номеров.
4. Организация деловых встреч с иностранными партнерами.
5. Управление секретариатом и отделом делопроизводства. Организация работы административного персонала, водителей.

 

2010, апрель — 2010, ноябрь, 7 мес

секретарь-референт, специалист по делопроизводству

ООО "Завод климатических систем"

1. Работа с оргтехникой, MS Office.
2. Делопроизводство (оформление входящей и исходящей документации, приказов, актов, протоколов, договоров и т.д.).
3. Планирование рабочего дня руководителя в MS Outlook.
4. Заказ канцелярских товаров для офиса.
5. Этикет делового общения.
6. Перевод на деловых встречах с иностранными партнерами.
7. Замещение помощника генерального директора и заведующую канцелярией на время ежегодного и декретного отпусков.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Волжский Университет им. В. Н. Татищева

Филолог романо-германских языков

Форма обучения: Очно-заочная

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-профилактический комбинат, г. Тольятти

Секретариат и делопроизводство, Секретариат и делопроизводство

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ исполнительная‚ не курю.
Новое место работы ищу в связи с переездом.
Занятия в свободное время: Туризм‚ плавание‚ велоспорт‚ чтение.