Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание офисной техники:настройка, установка, пользование-принтер, ксерокс, факс, копир, мини АТС.
Свободно владею персональным компьютером и основными программами.
Знание делопроизводства: оформление приходно-расчетной бухгалтерии, ведение отдела кадров, состовление договоров, ведение протоколов совещания, навыки обработки больших объемов информации

Ведение кадрового делапроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, прием, увольнение, перевод работников.
Основное образование
Высшее , Волгоградский Институт Бизнеса , 2010
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Секретарь

МОУ СОШ № 30

записок, актов передачи материальных ценностей, организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, а так же ее распределение между сотрудниками, регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, формирование, хранение личных дел сотрудников). Сопровождение нового сотрудника во время стажировки, проверка рекомендаций, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ. Разработка должностных инструкций для сотрудников, отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда, поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, прямой поиск среди работающих специалистов). Первичный отбор по телефону потенциальных сотрудников, организация собеседований с руководителям. Оформление необходимых документов при зачислении, выбытие и перевод обучающихся.

 

2009, август — 2010, май, 9 мес

Помощник генерального директора

ООО "СпецМашАгроСервисиК"

Должностные обязанности: Прием и переадресация телефонных звонков. Ведение делопроизводства (составление и оформление доверенностей, писем, актов приказов, служебных записок). Сбор информации и анализ развития рынка (мониторинг цен, анализ деятельности конкурентов). Составление договоров купли-продажи и поставки, уступки права требования технических характеристик на с/х. технику, коммерческих предложений. Отправка получение и распределение корреспонденции. Составление, оформление заявок на покупку с/х техники. Решение административно–хозяйственных вопросов. Прием и встреча гостей.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский Институт Бизнеса

Юрист

Специализация: гражданско-правовая.

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский Колледж Бизнеса

Юрист

Специализация: гражданско-правовая

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Профессионалтьные навыки: коммуникабельна‚ ответственна‚ исполнительна‚ доброжилательна‚ способна  к быстрому обучению‚ целеустремленна‚  умею самостоятельно  ставить перед собой задачи и цели и воплощать их  в жизнь‚ орентированна на постоянное профессиональное развитие и повышения своего уровня квалиыфикаци.