Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазином, управляющий розничной сетью
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
.
Основное образование
Неполное высшее , Кировское ВАТУ МО РФ , 1992
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу

группа компаний DIV | ООО"ДИВ" | ООО"СтройИндустрия"

1. Всестороннее обеспечение рекламной поддержкой деятельности компании.
2. Взаимодействие с отделом рекламы и маркетинга компании Mitsubishi Electric CIS.
3. Разработка и согласование единой стилистики рекламной компании с Mitsubishi Electric CIS.
4. Бесперебойное обеспечение менеджеров и руководителей подразделений и отделов компании новыми «рабочими материалами» от компании Mitsubishi Electric Europe B.V., рекламными, промо и выставочными материалами и оборудованием.
5. Организация обучения/стажировки менеджеров и специалистов компании в учебных центрах Mitsubishi Electric CIS в учебном центре в Тайланде, АПИК Россия.
6. Организация подтверждение квалификации сертификатами СПЕЦИАЛИСТОВ в области установки и обслуживания оборудования компаний Mitsubishi Electric, FUJI Electric, и т.д.
7. Разработка и внедрение нового логотипа компании, регистрация торговой марки.
8. FULL REbranding компании в СМИ, Специализированной прессе и изданиях.
9. Взаимодействие и заключение длительных партнерских отношений со специализированными изданиями, компаниями по продвижению нового имиджа компании ДИВ.
10. Разработка стиля, согласование и заказ фирменной униформы для специалистов монтажно-строительного и сервисного отделов.
11. Новый имидж – работа по новому! Взаимодействие с руководителями служб компании по изменению качества работы служб и подразделений, изменение инфраструктуры компании для увеличения качества выполнения работ, сокращения сроков выполнения работ, оперативное взаимодействие всех отделов компании.
12. Совместная, с руководителями подразделений и отделов, разработка оптимальных схем работы и взаимодействия в компании, подготовка, внедрение, создание матрицы работы служб и подразделений офиса, подразделений и отделов.
13. Контроль выполнения поставленных целей, разработанных схем работы и взаимодействия между отделами и подразделениями.
14. Подготовка документов для расширения лицензированной деятельности компании, взаимодействие с государственными службами по лицензированию деятельности, работ и услуг.
15. Организация отдела Розничных Продаж.
16. Подбор персонала в отдел Розничных Продаж.
17. Подготовка проекта организации службы складского учета поступающего оборудования и расходных материалов, организация хранения на складе и отгрузка оборудования в адрес покупателей, и монтажно-технических служб.
18. Организация работы отдела сервисного обслуживания проданного, установленного и постгарантийного оборудования.
19. Совместная организация взаимодействия между компанией и департаментами Spare Parts & Equipments Mitsubishi Electric Europe B.V., FUJI, e.t.c.
20. Организация АХО в офисе компании.
21. Модернизация, механизация и оптимизация работы склада.
22. Поиск, исследование и подготовка информации по производителям и поставщикам климатического оборудования Китая.
23. Проведение предварительных переговоров с производителями климатического оборудования КНР.

 

2006, январь — 2009, декабрь, 3 года 11 мес

FREE-LANCEr менеджер-представитель по продаже корпусной и мягкой мебели из Италии

СИРРТЕК

1. Выезд и индивидуальная работа с заказчиком.
2. Проведение переговоров с заказчиком и дизайнером.
3. Подбор мебели на основании пожеланий заказчика и согласование с дизайнером, работа с каталогами, образцами фасадов, элементов фурнитуры, цветовыми предложениями кожи и обивочных тканей, элементами декора.
4. Подготовка нескольких эскиз-проектов размещения мебели, согласование с заказчиком и дизайнером.
5. Подготовка и выписка счётов и документов.
6. Подготовка и оформление заказа на производство мебели в Италии.
7. Оплата заказа, контроль выполнения сроков производства.
8. Взаимодействие с транспортной компанией, доставка в Москву.
9. Работа с брокером таможенной компании, подготовка и выставление счёта на оплату государственных таможенных пошлин.
10. Контроль качества доставки мебели и размещение на складе временного хранения.
11. Согласование с заказчиком, дизайнером даты и времени доставки, организация доставки по адресу заказчика, контроль качества погрузочно-разгрузочных работ.
12. Согласование даты сборки, контроль выполнения сборочных работ.
13. Сдача собранной мебели заказчику и дизайнеру проекта.
14. Взаимодействие с производителями мебели на выставках в Москве.
15. Комплексная работа и сотрудничество с дизайнерами и дизайнерскими компаниями.
16. Помощь в подборе заказчиком кухонной бытовой техники, системы освещения и интерьерного освещения.
17. Помощь заказчику в случае необходимости проведения реставрации мебели.
18. Взаимодействие с дизайнерами по подбору мебели для всего объекта «под ключ»: корпусная мебель, мебель для спальных комнат, зоны отдыха, мебель для кабинетов, детская мебель, мебель для кухни, ванных комнат, прихожих и гардеробных.
19. Подбор заказчику элементов корпусной и мягкой мебели российского производства, подбор, согласование, заказ мебели, контроль выполнения сроков производства, доставки и сборки, сдача выполненных работ «под ключ».
20. Помощь заказчику и согласование с дизайнером проекта цветовой гаммы, типа обивочных тканей/кожи для мягкой мебели Итальянского и Российского производства.
21. Оформление заказов на мягкую мебель, контроль сроков выполнения, даты и качества доставки и сборки мягкой мебели.

 

2005, июнь — 2006, апрель, 10 мес

Заместитель генерального директора, Управляющий мебельным салоном

ООО"СТИЛОН"

1. Оперативное управление и бесперебойная работа вверенного магазина
2. Постановка и согласование бизнес-плана магазина с генеральным директором
3. Строгое соблюдение правил бухгалтерского учета, контроль своевременности отправки бухгалтерских отчетов в центральный офис
4. Подбор персонала магазина
5. Отвечаю за подготовку и обучение персонала магазина
6. Разработка и соблюдение всех организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в компании для магазинов
7. Строгое соблюдение стандартов обслуживания, принятых в компании, контроль неукоснительного соблюдения стандартов обслуживания принятых в компании подчиненными работниками
8. Проведение собрания сотрудников магазина
9. Составление графика работы персонала магазина, составление графика отпусков сотрудников магазина и руководящего состава
10. Проведение аттестации персонала и старших продавцов.
11. Контроль работы менеджеров-кассиров
12. Обязанности отдела кадров (прием, увольнение, делопроизводство, расчет з/п, отпускных)
13. стимулирование персонала на достижение более высоких показателей производительности
14. Проведение оценки рентабельности магазина
15. Постоянная связь с покупателями магазина, выяснение их мнений по качеству обслуживания, улучшению обслуживания и увеличения продаж и выручки
16. Разработка и проведение мероприятий по локальному маркетингу магазина
17. Разработка и согласование локальной рекламной компании out & in-side
18. Разрабатывал экспозицию выставочного зала
19. Решал текущие АХ вопросы
20. Утверждение дизайн-проекта магазина
21. Взаимодействие с дизайнерами фабрики, отделом маркетинга и рекламы
22. Подготовка и контроль выполнения промо-акций
23. Контроль работы конкурентов и impact promo-акций
24. Взаимодействие со службами обработки заказов, доставки и сборки
25. Оптимизация и координация работы с департаментом сервисного обслуживания
26. Проведение осмотра торговых помещений под новые магазины и их утверждение
27. Получение разрешительной документации для работы магазина
28. Организация базовой подготовки персонала для новых магазинов
За период работы:
- автоматизирована и оптимизирована работа кассиров
- улучшение формата проведения промо-акций
- улучшена привлекательность мебельного магазина
- ТО увеличился почти в 2 раза
- увеличение ТО по промо-акциям почти в 3 раза

 

2003, апрель — 2005, май, 2 года 1 мес

Управляющий фирменным мебельным салоном

ООО "Веллис Трейд"

- оперативное управление мебельным салоном
- контроль выполнения бизнес-плана
- оценка рентабельности салона
- осуществление контроля стандартов брэнда
- отвечаю за подбор менеджеров-консультантов салона
- отвечаю за выполнение стандартов обучения менеджеров-консультантов
- осмотр, подготовка и утверждение помещений под салоны
- утверждение дизайн-проекта мебельного салона
- отвечаю за выполнение утвержденного плана развития торговой марки
- подписываю акт приемки в эксплуатацию законченного объекта строительства и утверждение даты открытия салона
- разрабатывал экспозицию выставочного зала
- получение разрешительной документации для работы мебельного-салона
- подбор помещений для новых салонов
- выполнение обязанностей отдела кадров по приему, увольнению сотрудников, делопроизводства, расчета заработной платы)
- проведение собраний сотрудников мебельного салона
- составление графика работы менеджеров, графика отпусков менеджеров и руководящего состава
- проведение аттестаций администраторов салонов и старших продавцов
- создание сотрудникам всех условий для повышения квалификации, стимулирование менеджеров-консультантов на достижение более высоких уровней продаж и производительности
- разработка и проведение мероприятий по локальному маркетингу
- проведение ежеквартальных инвентаризаций салона
- взаимодействие с посетителями и покупателями мебельного-салона, для улучшения обслуживания
- разработка и соблюдение всех организационных и рабочих инструкций мебельного-салона
- соблюдение требований первичного бухгалтерского учета
За период работы:
- увеличение ТО мебельного салона в 4 раза
- подготовил двух заместителей управляющего салоном
- подготовил двух старших продавцов
- подготовил двух кассиров-операционистов
- разработана новая рекламная компания мебельного-салона

 
Основное образование
1992 г.в.

Неполное высшее

Кировское ВАТУ МО РФ

.
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет