Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание программы Navision Attain, Navision Finenciels, IMS, Консультатн +, участков: поставщики, авансовые отчетв, касса, банк.

Заключение и ведение договоров с поставщиками

Учет расчетов с поставщиками.

Учет расчетов с подотчетными лицами

Касса


Основное образование
Неполное высшее , Бутурлиновский торгово-экономический техникум , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, август, 2 года 6 мес

бухгалтер

ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь"

1. "Заключение и ведение договоров с региональными подрядчиками" (Юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями): проверка организаций на фактическое существование, получение всех соответствующих документов, ведение деловой переписки, ответы на вопросы подрядчика.
2. "Учет расчетов с поставщиками услуг":
Аудит документов: проверка на правильность заполнения актов, счет-фактур и счетов.
Оформление расходных платежных поручений на основании первичной документации на аванс, оплату за фактически выполненную работу по оказанию информационных услуг. Акты сверки.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету расчетов с поставщиками (60, 76, 19, 68, 51).
Подготовка данных по участку для отчетности, оборотно-сальдовые ведомости.
3. "Расчеты с подотчетными лицами"
ведение участка «авансовые отчеты» в полном объеме;
Проверка и обработка авансовых счётов работников в соответствии с российским законодательством, налоговыми требованиями, внутренними процедурами Компании.
Подготовка оплаты командировочных и хоз.расходов сотрудникам на карточки (платежные поручения + списки с электронной подписью+учет в Navision Attain, Navision Finenciels)
Осуществление бухгалтерской проверки авансовых отчётов и контроль утверждения отчётов на соответствующем уровне полномочий; проверка всех подтверждающих документов;
Отражение всех проводок по авансовым отчётам в бухгалтерской системе;
Контроль закрытия авансов работниками в установленные сроки;
Консультирование работников по правильному заполнению авансовых отчетов и предоставление всех подтверждающих документов;
Участие в ежемесячном закрытии отчётного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия; (сч.20, 26, 71)
Учет счетов от поставщиков по приобретенным билетам для командировки Navision Attain, Navision Finenciels (сч.60, сч.50)
Выдача билетов в подотчет командированному сотруднику
Составление отчета для налогового учета, расходы из чистой прибыли.
Отчет по командировкам для удержания НДФЛ с суточных
Составление отчета по командировочным расходам соотношение 2010 к 2009г. выявление экономии (перерасхода)
4. "Касса"
Ведение кассы Navision Attain, Navision Finenciels (сч.50)
Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов (расходных и приходных кассовых ордеров);
Ведение кассовой книги и хранение денег;
Получение денежных средств с р/сч по чеку в банке;
Внесение на р/сч неиспользованной денежной наличности.
Работа с большими объемами информации, ежемесячное закрытие затрат.

 

2006, октябрь — 2008, январь, 1 год 3 мес

Специалист группы бухгалтерского и налогового учета

ГОУ ВПО "Академия народного хозяйства при Правительстве РФ"

Оформление расходных платежных поручений на основании первичной документации через Отделение по ЗАО УФК по г. Москве, реестров расходных платежных поручений. Составление бухгалтерских проводок по лицевому счету (внебюджет), открытому в Отделение по ЗАО УФК по г. Москве.
Ежедневная сверка поступлений внебюджетных средств, кассового расхода внебюджетных средств, прочих платежей в бюджет, остатков внебюджетных средств по выписке на начало и конец дня. Ежемесячная сверка по кодам ЭКД, ЭКР по лицевому счету по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с центральной бухгалтерией. Выгрузка документов по лицевому счету, открытому в Отделении по ЗАО УФК по г. Москве.
Оформление счетов на оплату услуг на основании первичных документов, ведение смет доходов и расходов по кодам экономической классификации (7 подразделений).
Регистрация входящих документов для последующей оплаты, учет услуг, оказанных сторонними организациями (дебиторско-кредиторская задолженность), составление бухгалтерских проводок на закрытие услуг.
Составление авансовых отчетов по командировочным расходам. Составление актов сверки взаиморасчетов.
Коммерческий и бюджетный план счетов, 1С 7.7, офисный пакет программ MS Office, умение работать с нормативными документами, с большими объемами информации, документами, офисной техникой.
Восприимчива, легкообучаема, не конфликтна, стрессоустойчива, пунктуальна, доброжелательна.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

Финансовый менеджер
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Бутурлиновский торгово-экономический техникум

Бухгалтер-экономист
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Бутурлиновский торгово-экономический техникум

Бухгалтер-экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Восприимчива‚ легкообучаема‚ не конфликтна‚ стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ доброжелательна.