Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж и маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• создание управление и развитие отдела продаж
• личные продажи товаров и услуг
• проектирование и управление операционной деятельностью предприятия
• организация и управление обучением персонала
• создание , управление и развитие маркетинговых служб
• проектирование и управление маркетинговыми коммуникациями
• организация и проведение промо, PR и рекламных кампаний
• создание коммерческих- подразделений и организаций с "нуля"
• осуществление стратегического и оперативного управления организацией
• контроль финансово-хозяйственной деятельности
Основное образование
Высшее , Школа бизнеса Открытого Университета Великобритании. The Open University , 2007
 
Опыт работы

2012, октябрь — продолжаю работать, 4 года

Супервайзер

ООО "Объединенные кондитеры"

Оптово-розничная компания

Управление командой торговых представителей на территории Ленинградской области.
Руководство и контроль работы подразделения: планирование работы и документооборот, постановка задач, контроль дебиторской задолженности, анализ продаж.
Обеспечение роста и развития продаж, работа с существующей базой и поиск новых клиентов. Прямые продажи: поиск клиентов, переговоры с оптовыми фирмами, заключение договоров.
Поиск и обучение торговых представителей. Организация работы торговых представителей на базе дистрибьюторов. Работа с розничными сетями. Проведение маркетинговых исследований. Контроль выполнения планов продаж. Контроль проведения рекламных кампаний.

 

2011, август — 2012, октябрь, 1 год 2 мес

менеджер по развитию

Торрес Мото – сеть мотосалонов (Санкт-Петербург)

Мотосалон

Создание сети мотосалонов на Северо-Западе России. Построение и управление структурой и политикой продаж по всей России. Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации.
Увеличение ассортиментной линейки товаров в мотосалонах. Поиск и заключение договоров с компаниями-производителями. Создание и управление системой дистрибуции.
Разработка и управление структурой продвижения организации. Проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентов, изучение потребительского спроса, исследование удовлетворенности клиентов. Поиск новых сегментов рынка для роста продаж. Ведение интернет-проекта компании.
Анализ продаж. Развитие и управление системой корпоративных продаж. Бюджетирование.
Планирование работы подразделений и документооборот, постановка системы отчетности
Разработка и внедрение процессов операционной деятельности.
Главные достижения:
За данный период я организовал работу мотосалонов в городе Петрозаводск и Мурманск. Разработал и внедрил систему аттестации персонала. Разработал и внедрил систему контроля качества обслуживания клиентов.

 

2009, сентябрь — 2011, март, 1 год 6 мес

Коммерческий директор

ЗАО "Виталфарм" - Производство и оптовая продажа детских, медицинских и автотоваров

Развитие и управление коммерческой организацией. Построение и управление структурой и политикой продаж. Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации.
Планирование и координация работы отделов прямых продаж, обслуживания и маркетинга. Анализ продаж. Разработка новых товаров. Управление качеством обслуживания клиентов. Внедрение системы премирования отдела продаж. Проведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами.
Разработка и управление структурой продвижения организации. Проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентов, изучение потребительского спроса, исследование удовлетворенности клиентов. Поиск новых сегментов рынка для роста продаж.
Описание и внедрение бизнес-процессов организации. Формирование структуры компании: подбор персонала, распределение должностных обязанностей, создание регламентирующих документов. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности организации. Разработка и внедрение систем управления человеческими ресурсами: обучение и мотивация персонала.
Главные достижения:
За данный период я произвел реструктуризацию отдела продаж, организовал работу с "нуля" по двум новым направлениям - сетевые клиенты и производственные предприятия, увеличил объем отдела продаж на 10%.

 

2008, май — 2009, июль, 1 год 2 мес

Руководитель проекта

ЗАО "Пресском"- информационные и рекламные услуги

Организация работы мини-гостиниц с "нуля". Создание и управление системой маркетинговых коммуникаций. Оперативное управление персоналом.
Разработке и реализация политики продаж отеля. Работа с физическими и юридическими лицами. Ведение переговоров с клиентами. Поиск и привлечение новых клиентов. Работа с корпоративными клиентами.
Маркетинговые исследования рынка: анализ конкурентов, исследование удовлетворенности клиентов. Разработка и управление мероприятиями по продвижению и стимулированию сбыта. Планирование и координация рекламных усилий: печатные издания, наружная реклама. Разработка и управление PR- деятельностью. Ведение и развитие интернет-проекта отеля.
Руководство и контроль работы мини-гостиниц: планирование работы и документооборот, постановка системы отчетности, анализ продаж. Формирование ценовой политики.
Разработка и внедрение процессов операционной деятельности. Ведение финансовой отчетности. Анализ показателей финансовой деятельности.
Формирование кадровой политики: обучение персонала, разработка штатного расписания
Разработка и внедрение программ мотивации для персонала. Разработка стандартных процедур организации работы. Разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов обслуживания для службы приёма и размещения и т.д. Оценка эффективности персонала. Контроль за качеством обслуживания клиентов.
Главные достижения
За данный период я организовал и вывел на уровень безубыточности две мини-гостиницы.

 

2005, февраль — 2008, май, 3 года 3 мес

Региональный менеджер

Компания "Tchibo" - производство и продажа кофе

Управление коммерческим подразделением организации. Разработка и осуществление стратегии развития подразделения. Управление маркетинговыми коммуникациями.
Руководство и контроль работы отдела: планирование работы и документооборот отдела, постановка системы отчетности отдела, контроль дебиторской задолженности, анализ продаж. Обеспечение роста и развития продаж, работа с существующей базой и поиск новых клиентов. Прямые продажи: поиск клиентов, переговоры с оптовыми фирмами, заключение договоров.
Формирование структуры отдела: подбор персонала, распределение должностных обязанностей, постановка и контроль реализации задач. Обучение и мотивация персонала. Оценка эффективности персонала.
Маркетинговые исследования рынка. Разработка и управление мероприятиями по продвижению и стимулированию сбыта.
Главные достижения
За время моего руководства подразделением успешно выведена на рынок Санкт-Петербурга новая марка кофе Gold collection (охват – 100% крупных магазинов и розничных сетей).

 

2001, февраль — 2005, январь, 3 года 11 мес

Директор по маркетингу и рекламе

Группа компаний Сигма - Официальный дилер марок Porsche, Volkswagen, Skoda, Volvo - продажа и сервис автомобилей

Планирование и координация программ продвижения для автомобильных дилеров.
Формирование медиа-планов и организация продвижения посредством СМИ (радио и печатные издания), наружной рекламы, организация выставочных стендов.
Осуществление брендинга: разработка фирменного стиля, логотипа, имиджей компании.
Осуществление PR деятельности: написание комментариев, статей, пресс-релизов, организация презентации новых дилерских автосалонов, участия в выставках и др.
Создание и управление системой маркетинговых коммуникаций. Налаживание взаимодействия с компаниями-импортерами, согласование планов продвижения и имиджей, используемых в рекламе. Участие в тендерах между дилерами на разработку программ продвижения марок. Разработка и реализация партнерских программ. Анализ работы отдела продаж. Разработка и внедрение системы оценки деятельности сотрудников отдела маркетинга. Налаживание системы обратной связи с клиентами: разработка и организация анкетирования для клиентов сервиса, анализ информации и разработка рекомендаций по улучшению работы сервиса. Анализ автомобильного рынка Санкт-Петербурга.
Главные достижения
Мной осуществлена реорганизация отдела маркетинга, позволившая эффективно обслуживать все подразделения компании.
Главные достижения
По итогам 2004г. я награжден представительством Volkswagen почетным дипломом за лучшее продвижение новой модели Golf V среди дилеров России.(больше всего проданных машин).

 

1998, март — 2000, декабрь, 2 года 9 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ЗАО «Петерлинк» - интернет-провайдер

Продвижение услуг интернет-провайдера на телекоммуникационном рынке Санкт -Петербурга.
Планирование и координация рекламных, промо и медиа кампаний для подразделений компании.
Организация PR-акций для подразделений холдинга. Создание и продвижение новых тарифов. Исследование рынка интернет-услуг. Поиск новых каналов по продаже интернет-услуг (расширение дилерской сети).
Главные достижения:
Под моим руководством отдел создал и организовал выход на рынок новые интернет-карты (количество продаж увеличилось на 20%)

 

1994, апрель — 1997, ноябрь, 3 года 7 мес

Торговый представитель

Компания «Rothmans of Pall Mall» - производство и продажа сигарет

Увеличение объема продаж на заданной территории.
Прямые продажи розничным и оптовым покупателям. Поиск новых клиентов. Проведение и заключение переговоров. Контроль дебиторской задолженности и инкассация денег. Сбор маркетинговой информации: мониторинг цен, анализ конкурентов. Ведение отчетности. Участие в программах по стимулированию сбыта и продвижении новых товаров.
Главные достижения:
В составе группы торговых представителей я осуществил успешный выход на рынок новой марки сигарет «Dallas».

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Школа бизнеса Открытого Университета Великобритании. The Open University

Корпоративный менеджер
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Лесотехническая Академия им. Кирова

машины и механизмы лесной и деревообрабатывающей промышленности
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, г. Санкт-Петербург

Ппрограмма МВА "Стратегия", Корпоративный менеджер

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личностные данные:
нацеленность на результат‚ трудолюбие‚ творческий подход к делу‚ коммуникабельность.
Хобби:спорт(теннис‚ сноуборд‚ стрельба из лука)‚ история