2010, декабрь — продолжаю работать, 13 лет
Администратор
ООО "Ланмолл"
Подбор персонала, обучении персонала (проведение и составление тренингов ( "Техника продаж", "Подбор одежды по типу фигуры", "Материаловедение" и проч.)), проведение аттестаций, прием поставок, работа с СМИ, работа в торговом зале, контроль мерчендайзинга,соблюдение чистоты и порядка в торговом зале,работа с VIP-клиентами
2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Тренинг-менеджер
Freelance-тренер
Составление и проведение тренингов по техникам продаж, телефонных переговоров, обучение персонала в разных сферах продаж, включая тренинги для администрирующего и руководящего составов. Организация и проведение аттестаций по итогам обучения.
2008, май — 2010, декабрь, 2 года 7 мес
Руководитель винного направления
ООО "Диалог и сервис"
Пришел в компанию на должность менеджера. В течение некоторого времени достиг повышения до руководителя винного направления. В обязанности входил полный спектр обязанностей руководителя отдела, планирование, развитие, проведение тренингов, организация бизнес процессов, креативный подход к достижению целей, работа с иностранными партнерами, в подчинении 7 человек. В полной мере ознакомился со всем процессом ведения клиентов от холодного звонка, до подписания договора и ведения дальнешего взаимодействия. Изучен документооборот. Работа с возражениями, разрешение спорных или конфлинктных ситуаций как внутри отдела, так и со стороны клиентов.
2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес
тренинг-менеджер
ООО «Алькор и Ко» Лэтуаль (парфюмерия и косметика)
Временная вакансия. Разработка и проведение треннингов для персонала разных уровней - от продавцов до управляющих. Разработка и проведение аттестационных мероприятий.
2009, июль — 2009, ноябрь, 4 мес
Старший продавец
ООО "ТД ЦУМ"
Подработка в вчернюю смену. Работа в торговом зале,помощь в подборе товара,мерчендайзинг,соблюдение чистоты и порядка в торговом зале,работа с VIP-клиентами.
2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес
Администратор
ООО "Ардан"
Руководство коллективом, организация рабочего процесса, ведение отчетности, проведение инвентаризации, подбор и обучение персонала, организация взаимодействия с VIP-клиентами, контроль мерчендайзинга.
Неполное высшее
Московский городской психолого-педагогический университет.
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - средний
Итальянский - начальный
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
владение переговорными навыками‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат‚ креативное мышление‚ гибкость в достижении поставленных целей‚ разумная амбициозность и работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде на командный результат‚ самостоятельность в постановке и выполнении задач и принятии решений‚ высокая ответственность и самоорганизация‚ высокие коммуникативные навыки‚ проактивная позиция‚ желание зарабатывать деньги‚ при этом умение соизмерять личные интересы с интересами и рисками компании‚ способность к анализу‚ стремление к личностному и профессиональному росту.
id резюме: 9860338,
обновлено 14-02-2012 16:55:42