Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook, MS Office, Internet, Adobe Acrobat Pro,Excel, Email. Ключевые навыки и достижения: Развитая способность работать в динамичной среде. Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля. Умение руководить, грамотно мотивировать, сглаживать конфликтные ситуации. Умение обучать и ежедневно контролировать сотрудников. Умение краетивно мыслить и находить нестандартные решения. Развитые навыки общения по телефону.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет ‚ Факультет Экономика и управление на предприятии , 2003
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Помощник руководителя/офис — менеджер/секретарь

ООО «Стома-Денталь»

Основные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, работа с документацией, ведениеделопроизводства, осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику, организация проведения встреч, организация в проведении выставочных мероприятий, организация и контроль жизнедеятельности офиса,оперативное обеспечение офиса необходимыми расходными материалами,координирование работы курьеров. Приём и переадресация входящих звонков, ведение общего делопроизводства, выполнение машинописных работ, отправка факсимальных документов, организация прием посетителей. Контроль выполнения поставленных задач. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства. Организация командировок (визовая поддержка, билеты, гостиницы, приглашения) Период работы: С

 

2006, ноябрь — 2008, сентябрь, 1 год 10 мес

Администратор клуба

Клуб

-Караоки «Ян-Пён» Основные обязанности: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на прием,информирование специалистов об имеющихся записях, ведение клиентской базы. Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Период работы: С

 

2002, январь — 2006, июнь, 4 года

Секретарь с переводом на должность Заведующей хозяйством

Гусевской психоневрологический интернат

Название организации: Гусевской Психоневрологический интернат Основные обязанности: Организация работы административно-хозяйственного отдела, службы эксплуатации. Планирование бюджета АХО. Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет о расходах денежных средств. Технический контроль здания. Контроль работы сторонних обслуживающих организаций. Обеспечение жизнедеятельности организации: закупка мебели, канцтоваров, одежды, продуктов питания, хозяйственных товаров, расходных материалов, строительных материалов и т. д. Контроль оплаты счетов. Проведение инвентаризаций. Постановка документооборота компании. Организация текущих и косметических ремонтов помещений. Подбор персонала в административно-хозяйственный отдел. Оперативное решение возникающих вопросв, связанных с эксплуатацией помещений. Период работы: С

 

2001, октябрь — 2002, январь, 3 мес

Педагог дополнительного образования

Коррекционная школа-интернат

Название организации: Коррекционная школа-интернат Основные обязанности: Организация работы кружка. Осуществление дополнительного образования обучающихся, развитие их разнообразную творческую деятельность. Период работы: С

 

1999, март — 2000, декабрь, 1 год 9 мес

Секретарь-делопроизводитель

Отдел по делам обороны

(на секретной переписке) Название организации: Отдел по делам обороны г.Алмалык Основные обязанности: Работа с документами организации, общий документооборот, номенклатура дел, архив организации, работа с входящей и исходящей документацией, телефонные переговоры, планирование рабочего дня руководителя, контроль заданий руководителя. Период работы: С

 

1992, сентябрь — 1996, апрель, 3 года 7 мес

Отдел технического контроля / пробоотборщик

Горно-металлургический комбинат

Название организации: Алмалыкский Ордена Ленина горно-металлургический комбинат Основные обязанности: Отбор проб с помощью пробоотборников и специальных приспособлений , находящихся под давлением или вакуумом. Развеска, квартование, сокращение, перемещение, распределение проб по пакетам. Приготовление средних проб. Наблюдение за работой пробоотборочных и проборазделочных машин при отборке и разделке проб твердого минерального топлива. Разделка и расслойка проб. Ведение учета отобранных и разделанных проб и оформление соответствующих актов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет ‚ Факультет Экономика и управление на предприятии

Экономика и управление на предприятии

Специализация Туризм и гостиничное хозяйство Квалификация Экономист-менеджер

 
Подробнее о себе

О себе

Способность и желание работать в коллективе‚ аккуратность в работе‚ готовность к большим объёмам работы‚ ответственность‚умение сориентироваться в стрессовых ситуациях‚ быстрая адаптация к новым сферам деятельности. Стремлением к востребованности своего труда. Целеустремленность‚ организованность. Стремление к развитию и приобрретению новых профессиональных навыков.