Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Свободно владею компьютером (Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access)), СПС КонсультантПлюс (Lawlist), СПС Гарант, Программа 1С, умение работать с орг.техникой.
Основное образование
Высшее , РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Факультет: Юридический , 2010
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 8 лет

секретарь офиса

ООО «ТД «Глобал Фудс» г. Москва

•Прием и распределение входящей информации (звонки, корреспонденция);
•Работа с электронной почтой;
•Работа с входящей-исходящей документацией;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса;
•Работа с оргтехника (ксерокс, факс, сканнер);
•Встреча посетителей (чай/кофе);
•Выполнение поручений руководства;
•02.11.2009-19.01.2010 – замещение менеджера по закупкам.

 

2006, февраль — 2009, июнь, 3 года 4 мес

Администратор базы данных отдела регионального выпуска

ООО НТВП «Кедр», г. Ижевск

(И.о.юрист отдела регионального выпуска)
•Ведение информационного банка «КонсультантПлюс:Удмуртия» в соответствии с методикой и поддержание его в актуальном состоянии;
•Создание электронного архива документов;
•Взаимодействие с государственными (муниципальными) органами, учреждениями и организациями;
•Подготовка аналитических отчётов;
•Обеспечение контроля за выполнением договорных условий;
•Юридический анализ документов, включаемых в справочно-правовую систему КонсультантПлюс;
•Мониторинг действующего законодательства.

 

2005, февраль — 2005, сентябрь, 7 мес

Специалист учетно-аналитического отдела

ООО «Атлантис 888» г. Москва

•Мониторинг и контроль базы данных;
•Отслеживание кредиторской задолженности и взаиморасчетов с контрагентами;
•Организация и контроль архивного документооборота;
•Контроль качества внесения и удаления информации в 1С;
•Формирование аналитических отчетов;
•Частичное замещение специалиста на регистрации счетов в программе «REGISTR» в системе «КонсультантПлюс»;
Частичное замещение специалиста по выписке счетов, счетов-фактур и актов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Факультет: Юридический

Юрист
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, факультет: Управление

Менеджер торговых предприятий
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость; коммуникабельность; умение работать как самостоятельно так и в команде; опыт работы с документами; быстрая обучаемость