Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Инспектор по кадрам)

39 лет, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Прием, увольнение сотрудников

Умение вести переговоры.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Муниципальный институт, Факультет: Прикладная информатика в экономике , 2007
 
Опыт работы

2014, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Инспектор по кадрам

ООО "Транспорт 1"

Транспортная компания (автобусы / маршрутки) , Жуковский (Московская область)

Делопроизводство документационного обеспечения:
- сопровождение системы электронного документооборота:
внесение электронных копий и сведений о документах в базы данных, обработка, распознавание документов
- обеспечение сохранности документов
- поддержание и контроль исполнения корпоративных правил документооборота
- прием дел на хранение, выдача их по запросу
- коммуникации с сотрудниками
- выполнение поручения руководителя
- систематизация и обработка дел (экспертиза ценностей, прошив, переплет, нумерация, составление внутренних описей, обложек и корешков дел).
Юрисконсульт по кадровым вопросам:
работа в 1С, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, миграционного учета, разработка должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о индивидуальной материальной ответственности. Составление договоров с поставщиками и покупателями, договоров аренды, оказанию услуг и т.д. (гражданско-правового характера). Устав, изменение Юр. адреса, смена директора, утверждение нового устава общества. (Корпоративное право)
Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 31 человек - трудовые договора, 300 - гражданско-правовые договора); Приказы по кадрам, журнал учета приказов, прием, увольнение, отпуска, переводы, совмещение, совместительство. Ведение карточек форма Т2. Составление графика отпусков сотрудников,
Табель учета рабочего времени. Штатное расписание, приказы по предприятию. Работа в 1С, поиск и подбор персонала через ЦЗН и средства массовой информации, проведение первичных собеседований, спец.оценка условий труда, опыт прохождения проверок, выдача справок с места работы, копий трудовых книжек, ведение трудовых кн., формирование трудовых дел, работа с пенсионным фондом, пенс.свидетельства, работа с оргтехникой. Взаимодействие с государственными органами. Курирование хозяйственной деятельности предприятия. Выполнение отдельных поручений руководства. Организация получения документов повышения квалификации.

 

2008, март — 2010, март, 2 года

Менеджер по закупкам стекла

ЗАО "РСК", г. Жуковский (AGC Flat Glass)

- текущая работа по налаженным связям;
- планирование объемов и сроков закупок;
- формирование ассортимента;
- отслеживание заявок;
- размещение заказов;
- мониторинг и анализ рынка;
- ведение общей базы поставок;
- поиск альтернативных поставщиков;
- проведение переговоров с поставщиками, подготовка и заключение договоров;
- подготовка и передача тех. документации.
Достижения: Разработка нового направления по предоставлению дополнительных услуг – оклейка пленкой стекла и стеклопакетов.(ударопрочные и тонирующие пленки)

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по закупкам

3Д-Уборка

( Полная занятость) Дистрибьютор клиринговых средств и уборочных материалов Должностные обязанности: Отслеживание заявок, размещение заказов, закупка, текущая работа по налаженным связям, отслеживание отгрузок, загрузок, заключение договоров, оформление документов, контроль условий поставок и их финансовой эффективности, работа с перевозчиками.

 

2002, январь — 2007, ноябрь, 5 лет

Администратор

магазин женской одежды “Дорога к стилю”

г.Жуковский Розничная продажа женской и молодежной одежды, текстиль Должностные обязанности: подбор персонала, формирование индивидуального стиля для магазина женской одежды “Дорога к стилю”, расчет рентабельности магазина, первичная бухгалтерия, закупка, внедрение автоматизированной кассово-расчетной ОС, создание БД, обучение персонала.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Муниципальный институт, Факультет: Прикладная информатика в экономике

Прикладная информатика в экономике
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ неконфликтна‚ способна работать в ккоманде‚ ответственна‚ активнаная жизненная позиция‚ но усидчива‚ ориентированна на результат‚ стрессоустойчива.